story
 
 

Как говорится, необходимость мать изобретательности — с этого начался KOR. Жена Эрика Барнса, Стейси, была первой, кто сказала ему, что его привычка наполнять водой старую бутылку Gatorade была действительно плохой идей. «Это ловушка для бактерий», предупреждала она, «и ты не должен повторно использовать эти бутылки». Тем не менее, после нескольких визитов в магазины розничной торговли, Эрику не удалось найти многоразовые бутылки, что его на самом деле разочаровало — и заинтриговало.

Рынок бутилированной воды продолжает раздуваться компаниями, которые постоянно создают новую упаковку для своей воды и продают истории воды из экзотических мест, но практика персональной гидратации (когда пьешь воду из личной многоразовой бутылки) остается актуальной. Стало известно, что использованные бутылки из-под бутилированных вод являются одной из основных экологических проблем: четыре из каждых пяти пустых бутылок загрязняют землю, но сам по себе этот факт не приводит к изменению потребительского поведения. 

Что если тактика разработки и история использования бутилированной воды была бы направлена в сторону многоразового использования? Почему бы не использовать мировой промышленный дизайн — там, где форма и функции тщательно проанализированы — включены в новую линию продукта, который полностью удовлетворил бы потребность каждого пользователя? Не существует закона, который бы определил, что экологически чистая продукция должна доставлять меньше удобств и иметь низкие производственные характеристики, но самые «зеленые», альтернативы часто дают нам именно такой опыт.

Эрику не чужд опыт решения разных задач, в частности, опыт в решении задач, которых у него ранее не было. «Можно оценить новыми взглядом то, что другие пропускают», — погрузившись с головой в рынок продукции для гидратации. Ранее Эрик запустил несколько интернет-стартапов, в том числе Ivysport.com и ePrep.com, но KOR чувствовался больше как миссия, нежели компания.

Вскоре, Эрика познакомил с Полом Шустаком общий друг. У Пола была успешная карьера в области продукт-менеджмента и опыт работы в таких компаниях

 

 

как Microsoft, Sony и Adobe. Имея схожее мнение о разрыве между хорошим дизайном и экологичным продуктом, Пол и Эрик объединили свои усилия и КОР начал свой путь от разработки к запуску своего первого продукта в начале 2007 года.

KOR осуществил крупномасштабный поиск, чтобы найти лучшего дизайн-партнера, который поможет сделать видение компании реальностью. В RKS Design, дизайн-компании мирового класса, расположенной в Южной Калифорнии, KOR обнаружил команду, глубоко понимающую, что KOR направлен на создание дизайна, который бы мотивировал к изменению, создавая не просто продукт, но и общественное движение.

KOR разработал более 100 функциональных требований к дизайн проекту, и после кропотливой разработки совместно с RKS (и более 15 заброшенных концептов), летом 2008 года KOR презентовал свою первую бутылку для персональной гидратации KOR ONE.

Подобно маяку КОR ONE незамедлительно привлек всеобщее внимание к представленной концепции — показывая, как отличный, концептуальный дизайн может сочетаться с полезной функцией.

В 2009, KOR заключил договор с фондом Thirst for Giving™ и запустил специальную линию продукции —  контейнеры  KOR ONE «Special Edition» для повышения осведомленности и сбора средств для решения проблем водных ресурсов.

То, что началось c простой  цели KOR — совершенствовании многоразовых бутылок, превратилось в компанию, которая призывает уделять воде особое внимание, сохранять и дорожить водой  — в нашей личной жизни и в мире в целом.

KOR напряженно работает над распространением понимания «персональной гидратации» в мире при помощи растущей линии дизайнерских бутылок для и привлечения защитников воды и клиентов в одном лице.